Официальный партнёрAmoCRM

+7-778-097-04-08многоканальный

Полезные сервисы с интеграцией в AmoCRM

Инструменты, которые увеличивают продуктивность, упрощают работу и повышают продажи

Мои Звонки


Запись телефонных разговоров для Android

Для чего нужен сервис Мои Звонки: Сервис Мои Звонки записывает разговоры на мобильных телефонах на базе Android и загрузает их AmoCRM, создавая контакт и сделку. Все договорённости у вас под рукой. Прослушать разговоры можно в карточке клиента в AmoCRM.
Записи разговоров хранятся в облаке и не занимают память телефона. По умолчанию сервис хранит записи 3 месяца, но можно подключить Google или Yandex диск, тогда места хватит для хранения данных на год - два, в зависимости от количества разговоров.
Удобства: 
  • Автоматическое создание сделок в AmoCRM, вы не потеряете ни одного звонка
  • Прослушивание разговоров в карточке клиента и в сделке
  • Набор номера в один клик из AmoCRM
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке
  • Статистика по входящим и исходящим звонкам

Минусы:
  • Не возможно установить из Play Market с 2019 года
  • Работает только на Android ниже 9й версии, для IOS на iPhone возможности записи разговоров никогда не было
  • Мобильный телефон - это одноканальная связь, т.е. одновременно вам может позвонить только один клиент, что кардинально отличает этот сервис от IP-телефонии, например SipUni.

Есть тестовый период 14 дней
Стоимость:Стоимость сервиса: 150р/месяц на один мобильный телефон (около 900тг)

SipUni: IP-телефония для AmoCRM


Официальная интеграция IP-телефонии с AmoCRM.

Что такое IP-телефония:
  • Звонки через интернет. Не нужно "железных" Мини-АТС, достаточно ноутбука/компьютера с гарнитурой или IP-телефона.
  • Добавление новых сотрудников и объединение офисов в единую телефонную сеть происходит простым подключением телефона.
  • IP-телефония позволяет обработать большой поток телефонных звонков одновременно, клиенты будут звонить на один номер и он не будет занят.

Зачем нужны провайдеры:
  • Провайдеры IP-телефонии предоставляют вам телефонные номера. В Казахстане можно подключить номера практически всех городов и мобильные номера операторов.
  • Клиенты чаще звонят на сотовый номер, поэтому он должен быть многоканальным, а не просто мобильным, тем более их не должно быть 5.
  • Легко можно подключить номера других стран, значит можно вывести ваш бизнес на зарубежный рынок, при этом все ваши продавцы будут в одном офисе, или удалённо.

Удобства интеграции с AmoCRM:
  • Интеграция телефонии с CRM контролирует результат каждого звонка: завершился он продажей или вы потеряли клиента.
  • SipUni умеет создавать сделки в CRM при звонке в разных воронках продаж в зависимости от номера, чтобы не путать заявки разных направлений между собой и чётко видеть статистику.
  • Запись разговоров прикрепляется к карточке клиента в CRM, что позволяет решать спорные моменты. Одно только понимание контроля увеличивает качество обслуживания.
  • При звонке открывается карточка клиента, вы знаете, кто он и на каком этапе. А позвонить ему из CRM можно в один клик.
  • Звонки от старых клиентов автоматически идут ответственному менеджеру и не нужно 10 раз объяснять, что клиент хотел и с кем разговаривал.
  • IP-телефония с CRM позволяют анализировать рекламные каналы, приносящие большую прибыль.
  • Пропущенные звонки попадают в CRM и ставится задача для менеджера, который перезвонит и это будет вашим преимуществом, ведь большинство компаний не перезвонят.

Минусы:
  • IP-телефония всегда была чуть-чуть дороже, чем мобильная связь на Sim-картах, но с другой стороны плюсов у IP-телефонии гораздо больше.

Есть тестовый период 14 дней 
Стоимость:Стоимость сервиса: от 286р/месяц за одного пользователя (около 1730тг) 

AmoConnect: Модуль интеграций с AmoCRM


Зачем мы разработали собственный модуль интеграций с AmoCRM?

Мы разработали виджет интеграции AmoCRM с внешними системами (в том числе web-сайтами), т.к. штатными методами мы не могли решить следующие задачи:
Задачи, которые решает виджет:
  • Распределение заявок с сайта на менеджеров в AmoCRM (любая штатная интеграция сайта с AmoCRM может добавлять новые заявки либо в неразобранное, либо на одного ответственного)
  • Проверка наличия контакта в базе AmoCRM по номеру телефона и email (если клиент уже есть в базе, то новая сделка будет создана для существующего контакта, стандартные интеграции создадут дубль контактов)
  • Распределение заявок по времени (рабочее и не рабочее время)
  • Создание сделок в разных воронках и на любом этапе в зависимости от продукта, услуги или источника заявок
  • Постановка задачи для новых и повторных сделок
  • Перемещение сделок с этапа на этап (Если сделка уже есть в CRM, то её можно передвинуть на нужный нам этап в зависимости от действий клиентов в других сервисах)
  • Установка тегов для сделок и контактов
  • Блокировка распределения заявок на менеджера в случае превышения лимита просроченных задач
  • Уведомление руководителя при превышении лимита просроченных задач у менеджера
  • Распределение новых заявок от старых клиентов текущим ответственным менеджерам
  • Отслеживание источников заявок, форм на сайте и UTM-меток (вы можете проводить аналитику по каналам, которые приносят вам больше прибыли)
  • Автоматическое распределение заявок на группу ответственных менеджеров при изменении этапа воронки
  • Копирование сделки из одной воронки в другую с проверкой дублирующихся активных сделок в текущей воронке или во всех активных этапах в воронках amoCRM
  • Интеграция с Get Course - платформа для проведения онлайн-обучения
  • Интеграция с Facebook Lead Ads - генерация лидов в Facebook и Instagram. Предотвращает создание дублей в amoCRM, передаёт данные по рекламным компаниям в UTM-метки
  • Интеграция с Bizon365 - платформа для проведения вебинаров и автовебинаров. Позволяет передавать данные о посетителях вебинара, делить их по категориям, был на вебинаре, был на вебинаре до конца, кликнул на баннер
  • Готовые интеграции с конструкторами сайтов Тильда (Tilda), Platforma LP, Creatium
  • Интеграция с Tuvis - мобильное приложение и программа лояльности
Минусы:
  • Для интеграции внешних систем требует настройки программиста. Есть инструкции.

Стоимость:
  • Есть стандартная стоимость интеграции с Web-сайтами, уточняйте в отделе продаж.

Есть возможность разработать индивидуальную интеграцию с различными системами. У нас есть опыт интеграции с платформой проведения вебинаров Бизон365, с сервисом онлайн-оплаты Pay Box, CRM для Yandex Taxi, программой лояльности Tuvis

Уже используете AmoCRM?


Оставьте заявку мы проведём бесплатный аудит

А также подключим набор виджетов которые улучшат работу в AmoCRM + интеграция с сервисами СМС и Email рассылки

Подарим видео-курс по настройке AmoCRM


Всего 4.5 часа видео и вы сами научитесь настраивать вашу AmoCRM

Подарим видео-курс при покупке лицензий AmoCRMБазовый, расширенный или профессиональный тариф

Остались вопросы? Пишите мы свяжемся

Open Group

Казахстан г.Алматы ул. Коперника 124В офис 201+7727 346 85 82+7778 097 04 08info@opengroup.kz