Официальный партнёрAmoCRM

Увеличим прибыльность отдела продаж вЯЗЫКОВЫХ ШКОЛАХсистематизировав продажи с AmoCRM 


Выстраиваем понятную систему продаж

Показатели которой можно измерить и улучшить

Объединяем коммуникации с клиентом в CRM

Чтобы вы не теряли ни одной заявки от клиентов

Автоматизируем рутинные процессы

Чтобы ваши продавцы приносили больше прибыли

Что нужно сделать, чтобы увеличить прибыльность отдела продаж в языковых школах?


Уменьшить потерю клиентов

Клиенты, которых вы потеряли из-за халатности одного сотрудника, делают вывод о всей компании в целом.

Увеличить посещаемость пробных уроков

По статистике, студенты, которые дошли до центра с вероятностью до 74% остаются учиться, а те кто не дошёл, лишь до 18%.

Сделать продажи прозрачными

Фиксировать каждое действие менеджеров. Записывать телефонные разговоры, переписку и анализировать сделки.

Упростить подбор групп

Все потенциальные студенты сортируются по уровню знаний языка, возрасту, филиалам и другим параметрам.

Увеличить заполняемость групп

Легко заполнять группы, когда есть база потенциальных клиентов, которую можно сформировать используя нужный фильтр.

Анализировать показатели

Выявлять успешных менеджеров по их статистикам, ставить планы и достигать поставленных целей.

Не нужно ничего выдумывать

У нас есть решение, которое уже работает


Бизнес-процессы, прошедшие обкатку


Мы разработали, протестировали на практике и успешно внедрили бизнес-процессы, которые систематизируют работу вашего отдела продаж и увеличивают прибыль. 


Все обращения в вашу языковую школу будут зафиксированы в AmoCRM, ваши менеджеры будут вести клиентов от одного этапа к другому до заключения договора, выполняя при этом простые задачи, которые будет им ставить CRM-система. А подбор групп поможет вам быстро формировать необходимые группы из большого количества потенциальных студентов, которые к вам обращались. Бизнес-процессы разработаны для курсов английского языка, но также подходят и для других языковых школ.


Инструкции для пользователей


Готовые видео и текстовые инструкции с картинками упростят адаптацию ваших менеджеров по продажам и вы больше не будите тратить силы и время на их обучение.

Видео-инструкция по работе с AmoCRMВидео-инструкция по подбору групп

Детальное описание этапов работыОписание полей в карточке клиента и сделки

Инструкция для руководителей по аналитике для контроля показателей менеджеров



Инструменты AmoCRM


AmoCRM

Обрабатывайте заявки от клиентов, создавайте сделки и ведите их по этапам до заключения договора, выполняйте задачи которые ставит CRM и ставьте задачи сами. Управляйте продажами, используйте нужные параметры фильтра для подбора групп, повышайте продажи.

IP-телефония

Звоните из CRM, прослушивайте записи разговоров и контролируйте качество обслуживания. Общайтесь с клиентами со стационарного телефона, компьютера, планшета или мобильного телефона. Используйте многоканальные номера, не потеряйте ни одного звонка.

Мессенджеры

Используйте привычные для клиентов мессенджеры. Не важно откуда написал клиент: из WhatsApp, Instagram, Facebook, ВКонтакте, Telegram, Viber, WeChat, Авито... все сообщения попадут в AmoCRM, не нужно использовать разные приложения, все сообщения в одном окне.

Email

Получайте почту в CRM, переписывайтесь с клиентами, отправляйте коммерческие предложения, используйте шаблоны Email, чтобы ускорить коммуникации. Создавайте сделки из писем и читайте всю переписку с клиентом в его сделке.

Наши проекты

Выберите подходящий для вас проект

Базовыйпроект

от 250 000

ТЕНГЕ

Лицензии - Базовый тариф

Воронка продаж

Карточка клиента

Интеграция с почтой

Интеграция с WhatsApp, Instagram, Telegram, VK, FB

Интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом + контроль дублей

IP-Телефония

Текстовая инструкция для менеджера

Настройка автозадач

Настройка обязательных данных в CRM

Анкета квалификации

Схема бизнес-процессов

Маркетинг аналитика

Контрольные задачи для руководителя

Воронка - Реанимация

Воронка - Отказники

Тех. поддержка

ПОПУЛЯРНЫЙ

Расширенныйпроект

от 350 000

ТЕНГЕ

Лицензии - Расширенный тариф

Воронка продаж

Карточка клиента

Интеграция с почтой

Интеграция с WhatsApp, Instagram, Telegram, VK, FB

Интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом + контроль дублей

IP-Телефония

Текстовая инструкция для менеджера

Настройка автозадач

Настройка обязательных данных в CRM

Анкета квалификации

Схема бизнес-процессов

Маркетинг аналитика

Контрольные задачи для руководителя

Воронка - Реанимация

Воронка - Отказники

Тех. поддержка

Профессиональныйпроект

от 510 000

ТЕНГЕ

Лицензии - Расширенный и Проф. тариф

Воронка продаж

Карточка клиента

Интеграция с почтой

Интеграция с WhatsApp, Instagram, Telegram, VK, FB

Интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом + контроль дублей

IP-Телефония

Текстовая инструкция для менеджера

Настройка автозадач

Настройка обязательных данных в CRM

Анкета квалификации

Схема бизнес-процессов

Маркетинг аналитика

Контрольные задачи для руководителя

Воронка - Реанимация

Воронка - Отказники

Тех. поддержка

*Стоимость проекта рассчитывается индивидуально и зависит от количества пользователей в системе и интеграций

Комплексная техническая поддержка

Оказываем техническую поддержку не только по AmoCRM, но и по всем сервисам, которые с ней интегрируются.
Берём на себя все тонкости настройки сервисов и интеграций. Маркетинг, лидогенерация, CRM, IP-телефония, мессенджеры, рассылки, системы учёта, программы лояльности и т.д. Вам не нужно обращаться в разные компании за консультацией. Вы ставите нам задачу, мы её решаем.


Работаем по всему Казахстану и за его пределами.
У нас есть опыт работы в городах Казахстана, России, Киргизии, Узбекистана, Азербайджана, Грузии, Украины, Чехии и Индии. С нашей помощью вы можете выйти на новые рынки, объединить все филиалы в единую сеть, подключить местных и зарубежных провайдеров и сэкономить на тарифах по звонках и в целом навести порядок в работе с вашими клиентами.


О компании

7

Лет опыта работы в автоматизации и построения Call-центров

112

Автоматизированных компании на базе AmoCRM

644

Пользователей работают в наших AmoCRM

Наши клиентыКомпании, которые доверили нам свой отдел продаж

Остались вопросы? Пишите мы свяжемся

Наши ПартнёрыПартнёры, с которыми мы вместе реализовываем наши проекты

AmoCRM

Лидирующая CRM-система на рынке СНГ. Предназначена для систематизации продаж. Идеально подходит для малого и среднего бизнеса. Запуск системы проходит в режиме быстрого старта. 

Партнёрами с AmoCRM мы стали в 2016 году и за это время стали партнёром №1 в Казахстане, по официальной статистике программы AmoStart

Sipuni

Официальная интеграция телефонии с AmoCRM. К Sipuni можно подключить любого провайдера и по возможностям интеграции с AmoCRM, сервис не имеет аналогов, что делает его лучшим решением среди облачных АТС.

С Sipuni мы стали партнёрами в 2018 году, что позволило нам предоставлять решения, которые другая IP-телефония не могла реализовать. 

Open Group

Казахстан г.Алматы ул. Коперника 124В офис 201+7727 346 85 82+7778 097 04 05info@opengroup.kz