Официальный партнёрAmoCRM

Интеграция AmoCRM c WhatsApp

Инструменты, которые увеличивают продуктивность, упрощают работу и повышают продажи

Wazzup


Интеграция AmoCRM с самым популярным мессенджером WhatsApp

Для чего нужен сервис Wazzup: Теперь можно подключить WhatsApp к AmoCRM и полноценно обрабатывать заявки, работая только в интерфейсе AmoCRM.
Удобства: 
  • Все сообщения попадают в воронку продаж AmoCRM и создаётся сделка, которую вы ведёте по этапам
  • Весь отдел продаж может принимать и обрабатывать заявки от клиентов через один номер WhatsApp
  • Используйте заранее подготовленные шаблоны сообщений для стандартизации и ускорения коммуникации с клиентами
  • Автоматизируйте переписку используя чат-бот для WhatsApp в AmoCRM
  • Отправляйте файлы и картинки, прослушивайте голосовые сообщения WhatsApp в интерфейсе AmoCRM.
Тариф START:
  • Вы можете принимать входящие обращения и отправлять ответ только текстом.
  • Нельзя писать первым клиенту, диалог начинается, когда он напишет вам сам.
  • Вы не можете отправлять картинки и файлы, но принимать можете любые типы сообщений.
  • Не более 3х активных диалогов в час
Тариф PRO:
  • Вы можете отправлять любые файлы, писать первым клиенту, если знаете его номер.
  • Есть ограничение по максимальной нагрузке на канал: 20 активных диалогов в течении часа. Активным считается диалог, где за час было хотя бы одно сообщение. Если за час диалогов будет больше 20, то сообщения будут приходить с задержкой от минуты до часа. Это ограничение связано с защитой от спама и блокировки номера.

Есть тестовый период 3 дня
Стоимость:Стоимость сервиса: от 1500р/месяц на один канал WhatsApp (около 8760тг)

Уже используете AmoCRM?


Оставьте заявку мы проведём бесплатный аудит

А также подключим набор виджетов которые улучшат работу в AmoCRM + интеграция с сервисами СМС и Email рассылки

Остались вопросы? Пишите мы свяжемся

Open Group

Казахстан г.Алматы ул. Коперника 124В офис 201+7727 346 85 82+7778 097 04 08info@opengroup.kz